Ремонт и обслуживание американских автомобилей  Форд, Шевроле, Додж, Крайслер, Джип, Хаммер, Кадиллак. Америкар на Софийской в Купчино.
Телефон Америкар

+7 (812) 504-88-16

Адрес Америкар

Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 2, к. 1

КОНТАКТЫ И СХЕМЫ ПРОЕЗДА

Здравствуйте, меня зовут Дудник Анатолий. Я создал автосервис «АмериКар» с целью изменить представление автомобилистов о независимом автосервисе. Я занимаюсь автобизнесом более 20 лет, и за это время я понял, что выбор правильного автосервиса может быть очень не легким.

На самом деле люди имеют столько заблуждений по поводу автосервисов, что я решил написать это обращение для клиентов – чтобы Вы могли принять это решение, владея всей необходимой информацией.

Ниже я поделюсь с Вами четырьмя дорогостоящими заблуждениями по поводу ремонта и обслуживания Вашей машины, предложу несколько решений для того, чтобы помочь Вам сэкономить время, и после этого дам Вам 6 вопросов, которые Вы должны задать в каждом автосервисе до того, как Вы запишитесь туда на ремонт.

Заблуждение №1.

Автопроизводители требуют регулярного прохождения ТО только для того, чтобы затащить Вас в автосервис и заработать на Вас больше денег.

На самом деле нет. Даже при том, что автопроизводители делают сейчас машины, которые дольше живут и требуют меньшего обслуживания, тем не менее, всё равно машине требуется некоторый регулярный уход и обслуживание.

При правильном обслуживании Вы можете легко ожидать, что Ваша машина проедет 150 000 км и даже больше, без каких-либо крупных ремонтных работ. Например, большинство двигателей имеют специальные ремни, которые должны быть заменены до того, как они ослабнут (износятся), потому что если они ослабнут или, хуже того, порвутся, это причинит двигателю большой ущерб, и соответственно намного более дорогостоящий ремонт.

Заблуждение №2.

Автосервис может назвать Вам точную цену по телефону без того, чтобы даже взглянуть на Вашу машину.

Нет. Вы можете потратить своё время и обзвонить 20 различных сервисов и получить 20 различных цен. И при этом гарантированно высокий шанс, что каждая из этих цен будет неправильной, потому что до тех пор, пока сотрудники автосервиса не имеют возможности осмотреть Вашу машину или совершить пробную поездку вместе с Вами лично, нет никакого способа для того, чтобы точно продиагностировать Вашу проблему и дать точную стоимость ремонта.

Будьте осторожны и очень аккуратно относитесь к тем автосервисам, которые с легкостью называют Вам точную цену по телефону, не осмотрев (продиагностировав) Вашу машину. Чаще всего они назовут Вам реально низкую цену только для того, чтобы затащить Вас к себе (лишь бы Вы к ним приехали). И как только Вы туда приедете, то на 99% можете быть уверены, что они обнаружат, что решение Вашей проблемы стоит гораздо выше, чем та цена, которую они назвали по телефону.

Заблуждение №3.

Большинство автосервисов будут рекомендовать дополнительные работы только для того, чтобы Вы потратили больше денег.

Факт в том, что любой автосервис, который не пытается найти у Вашего автомобиля потенциальные проблемы, на самом деле оказывает Вам «медвежью услугу». Действительно качественные автосервисы производят инспекцию/диагностику на каждой машине, которая приезжает к ним, для того чтобы обнаружить различные недорогие ремонтные работы или необходимые операции по обслуживанию, которые нужны сейчас - до того, как эти «маленькие мелочи» и «маленькие поломки» превратятся в «большие, огромные затраты» на ремонт в дальнейшем.

Что-то простое, вроде обнаружения течи масла или износившегося ремня, может спасти Вас от опасности сломаться посреди оживленной улицы и тратить кучу денег и времени на вызов эвакуатора и тому подобное…

Заблуждение №4.

Все автосервисы одинаковы.

Нет. На самом деле может быть огромная разница между различными автосервисами. Новые машины и технологии, требуют постоянного обучения для того, чтобы уровень знаний и навыков обслуживающего персонала успевал за постоянными новшествами и изменениями в автомобилях. Это также требует, чтобы автосервис имел современное диагностическое оборудование, которое позволяет опять-таки поспевать за развитием автомобильной техники.

Автосервис, в котором работают хорошо обученные и сертифицированные механики и который имеет современное диагностическое оборудование, обычно сделает для Вас наилучший ремонт.

Вот несколько предложений, которые помогут вам выбрать хороший автосервис, которому можно доверить свою машину.

Во-первых, поспрашивайте вокруг, имел ли кто-нибудь опыт – «хороший» или «плохой» – общения с конкретным автосервисом.

Далее, постарайтесь найти автосервис, который имеет множество постоянных клиентов. Клиенты с гораздо большей охотой остаются в автосервисе, если они ему доверяют, соответственно в этом автосервисе обслуживают и ремонтируют автомобили хорошо.

И, наконец, убедитесь, что автосервис дает гарантию на работы как минимум 2 года.

Вот 6 вопросов, которые Вы можете задать в автосервисе до того, как доверите им свою машину.

  1. Есть ли у них современное диагностическое оборудование диагностики и обслуживания Вашего автомобиля?
  2. Если они дают Вам точную стоимость по телефону, готовы ли они гарантировать, что это будет окончательная цена?
  3. Производят ли они полное обследование/диагностику автомобиля для того, чтобы обнаружить любые потенциальные проблемы и дать рекомендации по их профилактике (недопущению серьезной поломки)?
  4. Сертифицированы ли их механики и диагносты?
  5. Готовы ли они похвастаться отзывами довольных клиентов в независимых «отзовиках» или в «книге отзывов и предложений»?
  6. Дают ли они гарантию на работы как минимум 24 месяца или 20 тысяч километров пробега?

Следуя моим рекомендациям и задавая в автосервисах эти вопросы, Вы получите информацию, которая поможет Вам принять осознанное, обдуманное и правильное решение в выборе автосервиса.

Если Вы просто ищите автосервис с минимальными ценами (самый дешевый), то «интернет-ресурсы»  Вам в помощь. Но если Вы ищите честный и уважающий себя и Вас автосервис, который готов отвечать за свою работу, тогда звоните нам.

Будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить Вам оценку состояния Вашего автомобиля в письменном виде без каких-либо обязательств с Вашей стороны. Для того чтобы записаться в наш автосервис позвоните по телефону указанному ниже.

И один последний момент. Я знаю, что очень много автовладельцев скептически относятся к автосервису, когда им требуется починить машину. Их сложно за это винить, потому что наша отрасль получила дурную славу из-за того, что существует очень много неэтичных и нечестных автосервисов. И цель автосервиса «Америкар» – изменить это отношение.

Спасибо Вам большое, что дочитали это длинное послание до конца. И искренне надеюсь увидеть Вас в качестве клиента нашего автосервиса «АмериКар».

Америкар специализируется на японцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Есть вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

+7 (812) 504-88-16

Или закажите обратный звонок  (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Отзывы о нас

Наша команда

Мастер консультант Дмитрий

Мастер консультант Алексей

Директор Анатолий

У нас уютно

3D тур по нашей СТО

Автосервис на карте

Наши контакты

+7 (812) 504-88-16

service@americar.spb.ru

Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 часов

Сервис находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

Есть вопросы? Звоните:

© 2017-2024 год Америкар

Телефон Америкар
Адрес Америкар
Ремонт и обслуживание американских автомобилей  Форд, Шевроле, Додж, Крайслер, Джип, Хаммер, Кадиллак. Америкар на Софийской в Купчино.

Телефон Америкар
Адрес Америкар
Ремонт и обслуживание американских автомобилей  Форд, Шевроле, Додж, Крайслер, Джип, Хаммер, Кадиллак. Америкар на Софийской в Купчино.

Телефон Америкар